Вчера / 12:43
Нобелевскую премию по медицине получили Виктор Амброс и Гэри Рувкун за открытие микроРНК
Сегодня / 09:08
Москва стала самым матерящимся городом России
Сегодня / 03:04
СМИ: Уилл Смит и Майкл Бэй снова поработают вместе над фильмом «Быстрый и свободный»
Сегодня / 02:22
Cтудия Universal экранизирует роман «Воспоминания о нем» Колин Гувер, автора «Все закончится на нас»
Сегодня / 01:32
«Он был самым близким для меня человеком»: Мадонна рассказала о смерти брата Кристофера
Сегодня / 00:26
В Турции гиды-мошенники водили экскурсии по несуществующим достопримечательностям
Вчера / 23:38
В Москве пара спасла 18 кошек, живших в машине со своей хозяйкой
Вчера / 22:55
Burger King выпустил рекламу с только что родившими женщинами. Ее раскритиковали мужчины
Вчера / 21:43
«40 минут пениса и сисек»: пассажирам рейса Сидней — Токио случайно поставили фильм с рейтингом R
Вчера / 21:39
Николь Кидман спродюсирует экранизацию по еще одному роману автора «Большой маленькой лжи»
Вчера / 21:38
Цены на iPhone 16 в РФ рухнули на 26% через полмесяца после релиза
Вчера / 20:45
Зумеры назвали 27 лет возрастом взросления
Вчера / 20:08
Charli XCX снялась в секретном фильме в Польше
Вчера / 19:43
Пара из Австралии нашла потерянное видео со своей свадьбы спустя 57 лет. Ей помогли соцсети
Вчера / 19:09
В Госдуме разработали законопроект о штрафах за оскорбление учителей
Вчера / 18:49
На Октоберфесте выпили 7 миллионов литров пива
Вчера / 18:33
Хью Грант рассказал, что «Бриджит Джонс-4» будет «очень, очень грустным» фильмом
Вчера / 17:55
На гонке NASCAR произошла самая крупная авария с 28 машинами
Вчера / 17:48
Рамзан Кадыров призвал «оставить средневековые подходы» к решению проблемы мигрантов
Вчера / 17:04
В Китае начали забирать загранпаспорта у школьных учителей
Вчера / 16:23
ЛеБрон Джеймс и его сын Бронни впервые сыграли вместе
Вчера / 15:53
Жительнице Британии вернули отклик на вакансию спустя 48 лет
Вчера / 15:49
ООН: бандиты из Юго-Восточной Азии торгуют данными кредиток и паролями в телеграме
Вчера / 15:06
В Китае откроют клинику для детей, которым плохо дается математика
Вчера / 14:59
H&M откажется от использования натуральных перьев и пуха
Вчера / 14:03
Рейчел МакАдамс сыграет главную роль в новом фильме ужасов Сэма Рейми
Вчера / 13:58
Опрос: 7% россиян считают употребление алкоголя частью национальной культуры
Вчера / 12:42
Wylsacom сделал распаковку макбука, который Apple даже не анонсировала. Все удивлены
Вчера / 11:59
Онлайн-вещание ВГТРК подверглось «беспрецедентной» атаке хакеров
Вчера / 11:36
Завершились съемки фильма по игре Until Dawn
Вчера / 11:03
«Мой сын не монстр»: мать Пи Дидди выступила в его защиту
Вчера / 10:01
«У меня не было пульса»: Аль Пачино чуть не умер от ковида в 2020 году
Вчера / 09:57
В Италии умер 28-летний Сэмми Бассо. Он был самым долгоживущим человеком с прогерией
Вчера / 08:59
На аукцион выставят картину Эмили Карр за 200 тыс. долларов. Но сперва ее продавали за 50 долларов
6 октября / 20:34
Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью увлеклись постельной сценой и прослушали команду «Снято»

Gardenscapes, FBReader и YouTube: в каких приложениях дольше залипают россияне

16 августа 2019 в 15:57

Больше всего времени россияне проводят в мобильных играх Gardenscapes и Homescapes от российского разработчика Playrix. При активной аудитории примерно в 1,55 млн человек средний пользователь тратит в них 46 и 41 минуту в день соответственно. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные Mediascope.

На третьем месте программа для чтения книг FBReader от российской компании «Геометр плюс», хотя бы раз месяц в нее заходят 1,48 млн человек и проводят в ней в среднем по 40 минут.

Видеохостингом YouTube пользуются гораздо больше россиян ― целых 28,93 млн, но вот сидят в нем всего по 35 минут в сутки. Похожая ситуация с соцсетью «ВКонтакте», которая на пятом месте списка с аудиторией в 26,73 млн человек (треть из них открывают ее хотя бы раз в сутки) и средним временем посещения 34 минуты в день.

  1. Gardenscapes — 46 мин. в день (активная аудитория — 1,5 млн человек)
  2. Homescapes — 41 мин. (1,6 млн)
  3. FBReader — 40 мин. (1,5 млн)
  4. YouTube — 35 мин. (28,9 млн)
  5. «ВКонтакте» — 34 мин. (26,7 млн)
  6. Instagram — 27 мин. (21,1 млн)
  7. «Яндекс.Навигатор» — 18 мин. (6,8 млн)
  8. TikTok — 18 мин. (1,8 млн)
  9. WhatsApp — 15 мин. (32,3 млн)
  10. «Читай!» — 15 мин. (1,8 млн)

Анализ проводили для 100 наиболее крупных по объему российской аудитории мобильных приложений. Рейтинг составили на основе данных пользователей возрастом от 12 до 64 лет из городов населением более 100 тыс. жителей за первое полугодие 2019 года.

В июле сервис для поиска музыки Shazam назвал песни, которые россияне чаще всего искали в первой половине 2019 года.

Расскажите друзьям
Теги: