Международному аэропорту Шереметьево удалось исправить ситуацию с выдачей багажа. Об этом заявил глава Минтранса России Евгений Дитрих, пишет РИА «Новости».
По словам министра, проблему удалось решить благодаря набору дополнительного персонала, повышению зарплат грузчикам, переориентации потоков обработки багажа в терминале D и других мер.
Некоторые проблемы в Шереметьево все-таки остались. Недавно в аэропорт приехали три больших автобуса с туристами, и людям пришлось стоять около получаса на входной контроль, ― рассказал Дитрих. ― Такие локальные темы все равно будут случаться», ― отметил он.
Проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьево в конце мая. Тогда в аэропорту открылся новый терминал B. Обрабатывать багаж в нем, а затем и в других терминалах стала «Шереметьево Хэндлинг», не успев нанять дополнительных грузчиков. Некоторые пассажиры были вынуждены ждать свой багаж до шести часов, хотя он должен приходить в течение 15–20 минут. Из‑за задержек Генеральная прокуратура организовала проверку. Несколько руководителей «Шереметьево Хэндлинг» уволены.