Прибывающим в Шереметьево пассажирам начали выдавать багаж в штатном режиме

3 июня 2019 в 19:47
Обновлено 5 июня 2019 в 16:07

Гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко объяснил причины задержек в выдаче багажа и заявил, что массовых увольнений грузчиков у них не было, сообщает ТАСС.

«Мы переделывали технологию. Нам нужны другие люди и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Потому что объем багажа изменился. Там есть свои коэффициенты, я не буду про расчеты говорить. Да, потребовалось какое‑то изменение. Спокойно сейчас работаем», — рассказал Василенко.

Последние несколько дней московский аэропорт Шереметьево не справлялся с потоком пассажиров и задерживал выдачу багажа, порой на несколько часов, сообщает «Коммерсант».

Обычно багаж должен приходить в течение 15–20 минут, однако с началом лета пассажиры ожидают его от одного до шести часов. В связи с этим транспортная прокуратура инициировала проверку.

В самом Шереметьево признали наличие проблемы и обещали разобраться с ней до конца июня. При этом всем пассажирам, которые ждут багаж дольше 25 минут после приземления их самолета, выдадут бесплатные сэндвичи и воду.

Если ожидание затянулось на полчаса, а пассажир не может больше оставаться в аэропорте, он сможет оставить заявление на специальной стойке. В заявлении надо указать адрес, по которому багаж доставят бесплатно после обработки.

«Не хватает людей. И мало платят, поэтому многие ушли с работы. Увольнение по собственному желанию (написали. — Прим. ред.) от 30 до 80 разом. И новые не приходят. Приходится выполнять работу сразу за десятерых», — заявил «Фонтанке» один из грузчиков.

В мае Шереметьево занял шестое место в рейтинге лучших аэропортов мира по версии компании AirHelp. Всего в списке оказались 132 аэропорта.