Государственное информационное агентство ТАСС создаст в метрополитенах, аэропортах и на вокзалах крупных российских городов сеть видеоэкранов. Они помогут информировать население о госпроектах, пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо гендиректора ТАСС Сергея Михайлова, одобренное президентом Путиным.
До конца года такие экраны начнут появляться на станциях метро в семи городах ― Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Казани (то есть во всех российских городах, где есть метро).
ТАСС готово обеспечить половину контента для нового медиа, остальное планируют отдать под рекламу, заявил глава информагентства. Продажей и размещением рекламы займется частный партнер, которому ТАСС будет по фиксированной цене поставлять контент ― информацию о нацпроектах и местные новости.
Суммарная аудитория метрополитенов составляет 9,5 млн человек ежедневно. Особое преимущество экранов в том, что их нельзя отключить, утверждает Михайлов. От проекта ТАСС намерено получить дополнительные 100 млн рублей в год.
Сейчас в России есть две подобные сети цифровых экранов. С 2017 года в вагонах московского метро успели установить 6200 экранов, летом 2019 года первый (и пока единственный) такой экран заработал в Петербурге.