Онлайн-ритейлер Ozon запускает в Москве пилотный проект по доставке «до двери» ― курьер по просьбе покупателя оставит посылку у входа в квартиру или у консьержа. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании.
В первую очередь участниками эксперимента станут «опытные» пользователи ― они делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, средний чек примерно в два раза выше среднестатистического и они чаще других выбирают курьерскую доставку, пояснил представитель компании, добавив, что таких клиентов у Ozon немало.
Для заказа услуги клиенту нужно выбрать опцию «оставить заказ у двери» при оформлении доставки. Курьер заранее позвонит и уточнит адрес и место, где можно оставить заказ. Чтобы подтвердить факт доставки, курьер сделает фотографию, которая будет доступна в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Если посылка пропадет, ритейлер обещает вернуть деньги.
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером. Мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать», ― заявил директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon Нил Спиккет.
Ранее Ozon заключил сотрудничество с ретейлером X5 Retail Group. В рамках соглашения в магазинах «Пятерочка» до конца 2020 года установят более 2000 постаматов и откроют 2000 пунктов выдачи заказов.