LʼOne рассказал в твиттере, что собирался уходить с лейбла Black Star еще два года назад. По его словам, за разрешение исполнять свои песни он должен был заплатить 170 млн рублей.
10 июня рэпер дал первое интервью после ухода с лейбла. В нем он рассказал, что договор с Black Star подписывался без юриста и что все расходы на музыку он оплачивал сам.
Также Леван Горозия (настоящее имя LʼOne) заявил, что долгое время пытался договориться с лейблом самостоятельно — без юристов и суда. Но условия, которые ставили представители Black Star, его не устроили: «Они предложили мне разрешение петь мои собственные песни, которое они могут забрать в любой момент. Но всегда ходить и оглядываться — это странно. Особенно притом, что ты эти песни написал сам».
11 июня рэпер LʼOne опубликовал в инстаграме пост, где сообщил, что его контракт с Black Star истек, но лейбл пытается оставить за собой права на имя и песни артиста. Ранее такие же проблемы возникли у Егора Крида и Кристины Си. «Афиша Daily» объясняла, почему это все — плохая история для лейбла.
8 июля LʼOne подал в суд на Black Star и его основателей Пашу и Тимати. Он требует оставить за собой права на музыку, ее исполнение, а также псевдоним.
14 июля артист Ternovoy из Black Star спел на сцене трек LʼOne «Сон». Рэперу эту не понравилось. «Э-э-э? Олег, ладно бы сверху плюса валил. Но нет, под минус. Ладно бы спросил, но нет. О чем думает мистер Горозия? О справедливости», ― написал LʼOne в сториc.