В конце июня компания Baskin Robbins выпустила ролик, рекламирующий новый вкус мороженого «Розовая звезда». В нем снялась 11-летняя модель Элла Гросс в косметике и розовом платье. На видео обрушился шквал критики из соцсетей.
Многие пользователи усмотрели в ролике сексуализацию несовершеннолетней, другие ― указали, что одежда и макияж заставляют девочку выглядеть как «взрослая и отвратительная женщина».
Некоторые комментаторы, напротив, назвали разговоры о сексуализации излишними. Они указали, что широко распространенные в сети скриншоты вырваны из контекста и преувеличивают сексуальный аспект.
После широкой критики в соцсетях Baskin Robbins решил удалить рекламу и принес извинения клиентам. В компании отметили, что Гросс носила одежду того бренда, который она представляет, а количество косметики соответствовало стандартам для несовершеннолетних моделей.
Мать девочки Уинн Гросс была разочарована «небрежной и воинственной» критикой ролика. Она попросила людей, которые выступают против рекламы Baskin Robbins, перестать говорить, что они делают это для девочки. По ее словам, многие «сильные и влиятельные женщины», которые поддерживают Эллу, возмущены обидными реакциями на ее дочь в ролике.