Rutube собирается запустить летом 2019 года онлайн-кинотеатр Rutube List c возможностью бесплатного просмотра фильмов и сериалов. Об этом пишет «Коммерсант», информация о видеоплатформе есть и на ее официальном сайте.
Как утверждается на сайте платформы, за доступ к бесплатному просмотру контента, не прерывающемуся рекламой, необходимо раз в 24 часа проходить онлайн-опрос и иногда смотреть проморолики.
На Rutube размещено рекламное видео онлайн-кинотеатра, где говорится, что List предоставит доступ к кинопремьерам и позволит выигрывать деньги, но подробности не уточняются.
Для пользования List нужно зарегистрироваться в системе Pass.Media ― едином аккаунте, который объединит доступ к сервисам «Газпром-медиа», включая сайты «ТНТ-Club», НТВ, «Матч! Клуб», «Дом-2» и Rutube.
Участники рынка отмечают, что рекламодатели готовы платить площадке за информацию о влиянии компаний, узнаваемости бренда и интереса к нему. Такую же механику использует YouTube, когда предлагает пройти опрос перед просмотром видео. Но в отличие от последнего, на Rutube List пользователь получит доступ к контенту, ранее доступному только за деньги. Такого на рынке еще не было, считают эксперты.