Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственный голосовой помощник Маруся. Приложение уже доступно в Google Play и AppStore, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
На данный момент Маруся умеет, например, отвечать на вопросы, включать музыку, рассказывать сказки, подсказывать прогноз погоды, время ближайших сеансов в кино и цены на билеты, а также выполнять другие задачи.
Маруся будет самостоятельно учиться с помощью нейросетей, чтобы лучше понимать пользователей и выдавать им наиболее осмысленные ответы.
«Глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — заявила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Информация о запуске голосового помощника Маруся этим летом появилась в апреле. На его разработку компания потратила около 2 млн долларов. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо оставить заявку на сайте проекта или в приложении для Google Play и AppStore. Также можно получить инвайт от действующего пользователя.