Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Девятый год подряд его возглавляет компания Apple.
Стоимость самого бренда составила 205,5 млрд долларов — он стал первым в истории, преодолевшим планку в 200 млрд. На втором месте расположился Google — 167,7 млрд долларов. Тройку рейтинга закрывает Microsoft — 125,3 млрд долларов.
Вся пятерка самых дорогих мировых брендов принадлежит технологическим компаниям: четвертое место досталось Amazon (97 млрд долларов), а пятое — Facebook (88,9 млрд долларов). Всего же в рейтинге их 20, это гораздо больше, чем представителей любых других индустрий.
В десятку также попали бренды Coca-Cola (59,2 млрд долларов), Samsung (53,1 млрд долларов), Disney (52,2 млрд долларов), Toyota (44,6 млрд долларов) и McDonaldʼs (43,8 млрд долларов).
В прошлом году рыночная стоимость компании Apple достигла триллиона долларов. До этого такого результата удалось достичь только китайской нефтяной компании PetroChina в 2007 году.