Пользователи системы городского проката велосипедов «Велобайк» сообщают о многочисленных проблемах. Жалобы появляются в соцсетях «Велобайка».
«Не приходит СМС о завершении, время идет, деньги тоже. Техподдержка по телефону не отвечает — на протяжении 3 часов короткие гудки. На почту приходит только отбивка о принятии заявления. Решать проблему никто и не собирается», — пожаловалась в группе «Велобайка» в «ВКонтакте» Татьяна Черных.
Подобных сообщений в соцсетях сервиса несколько десятков. Один из пользователей отметил, что, согласно информации в приложении, «катается» уже больше суток.
Также пользователи жалуются на неработающие тормоза, грязные велосипеды, скрип и спущенные колеса.
В «Велобайке» рассказали, что знают о проблемах с сервисом. «В первые дни работы велопроката поступает большое количество звонков и обращений, поэтому возникают очереди в ожидании на линии и закрытии заявок. Убедительно просим вас быть внимательными при возврате велосипедов: проверяйте статус станции — она должна иметь рабочий статус», — сказано на официальной странице в «ВКонтакте». Сервис советует пользователям писать о возникших проблемах через форму обратной связи в приложении или на почту info@velobike.ru.
Городской велопрокат в Москве открылся в тестовом режиме 20 апреля, а его полноценная работа должна начаться 25 апреля.