Сегодня / 10:00
Noize MC* и Монеточку* номинировали на Нобелевскую премию мира
Сегодня / 18:59
В «ГЭС-2» открывается выставка о паранаучных духовных практиках ― от ритуалов до рейвов
Сегодня / 18:17
Кира Найтли поделилась, что не станет мамой в третий раз из‑за «Свинки Пеппы»
Сегодня / 18:04
Росгвардия советует москвичам оставлять свет в квартире при отъезде на праздники
Сегодня / 17:59
Сеть спортзалов извинилась перед подругами, которым запретили помогать друг другу тренировке
Сегодня / 17:26
«Мы готовим вам сюрприз»: у мультика «Грузовички» появился тизер
Сегодня / 17:25
Горбатый кит проплыл рекордные 13 тыс. километров из Южной Америки в Африку
Сегодня / 16:56
Австралию назвали самой расслабляющей страной
Сегодня / 16:40
Настя Ивлеева вышла замуж за внука Юлиана Семенова
Сегодня / 15:58
В России выпустили первые школьные пособия по ИИ
Сегодня / 15:19
Дети Руперта Мердока не дали отцу лишить их долей в его компаниях благодаря сериалу «Наследники»
Сегодня / 15:13
Каток, мастер-классы и выступления звезд: в шести городах России стартует Winter Fest
Сегодня / 14:55
Рыбопромышленники объяснили высокие цены на красную икру борьбой с нелегальной продукцией
Сегодня / 14:40
Лиза Кудроу расплакалась во время просмотра эпизода «Друзей» со свадьбой Фиби
Сегодня / 14:11
Госдума запретила принимать в школы детей мигрантов без знания русского языка
Сегодня / 14:04
Пол Мескаль планирует сыграть одного из The Beatles в фильмах Сэма Мендеса
Сегодня / 13:38
Четверть россиян решили обойти замедление ютуба
Сегодня / 12:18
Эминем снялся в сиквеле «Счастливчика Гилмора»
Сегодня / 12:06
Дрейк Белл хотел бы перезапустить «Дрейка и Джоша» в стиле «Умерь свой энтузиазм»
Сегодня / 11:49
Demure, жены и служебные романы: Pornhub подвел итоги 2024 года
Сегодня / 11:00
The Wrap: Sony перестанет развивать вселенную о врагах Человека-паука из‑за провальных фильмов
Сегодня / 10:52
Онлайн-кинотеатры России сократили выпуск оригинальных сериалов
Сегодня / 10:07
«Тревожное поколение» и «Инженерия на виду»: Билл Гейтс поделился списком книг на праздники
Сегодня / 09:09
Джим Кэрри о возвращении в кино в «Сонике-3»: «Ну я сильно потратился, и мне были нужны деньги»
Сегодня / 01:56
Певица Холзи выпустит черную комедию «Жажда крови» для Prime Video вместе с автором «Перл»
Сегодня / 01:04
Иэн МакКеллен, Михаэла Коул и Джеймс Корден появятся в новом проекте Стивена Содерберга
Сегодня / 00:16
Брук Шилдс сыграет в картине о подростках-роллерах из 70-х от сценариста «Меняемся воротами»
Вчера / 23:40
Роберт Де Ниро и Бен Стиллер снимутся в новом фильме из серии «Знакомство с родителями»
Вчера / 23:11
В Германии семья разместила дома 605 рождественских елей — и установила мировой рекорд
Вчера / 22:20
В России отложили на неизвестный срок прокат фильма «Дева Мария: Мать Христа» с Энтони Хопкинсом
Вчера / 22:12
Пропавший кот Марти из Петербурга вернулся домой спустя 10 дней
Вчера / 21:45
Чемпионат Испании по игре скрэббл выиграл новозеландец, не говорящий по-испански
Вчера / 21:00
Аэропорт Домодедово предложил провожать опаздывающих пассажиров на посадку за дополнительную плату
Вчера / 20:54
Марк Эйдельштейн попал в список самых стильных людей от NYT
Вчера / 20:18
Российская модель Наталия Булычева снялась для обложки немецкого Harper’s Bazaar

Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей

21 ноября 2024 в 16:57
Яков Трахман. Фото: пресс-служба ЦРБК

Топ-менеджеры «Афиши» поучаствовали в Национальном рекламном форуме, который прошел с 13 по 15 ноября в Москве.

Директор по маркетингу компании Антон Бельчиков модерировал секцию «Специальные проекты ― инструмент, который больше, чем кажется». Со спикерами он обсудил необычные спецпроекты, которые преодолели ограничения рынка. К примеру, Ксения Моисеева из Independent Media рассказала об их «спецвидеопроекте» с вертикальными видео. А Ольга Проскурякова из сети кинотеатров «Каро» поделилась, как трансляции театральных событий помогли преодолеть нехватку зарубежных фильмов.

Event-директор «Афиши» Яков Трахман участвовал в секции «Сила офлайн-событий: как event-маркетинг влияет на аудиторию и бренды». Он обсудил с экспертами плюсы и минусы индустрии развлечений, дал советы молодым специалистам, как в нее войти и развить креативные навыки.

На другой секции ― «Хлеба и зрелищ! Новая эпоха event-индустрии» ― Трахман рассказал об организации фестиваля Пикник «Афиши». По его мнению, фестивали будут экспериментировать с другими форматами развлечений и выходить в регионы. Спонсорам он тоже посоветовал привлекать аудиторию с помощью новых активностей.

«Организация фестивалей учит тому, чего не получишь больше нигде. Умение быть ответственным, готовым видоизменяться, трансформироваться вслед за трендами. Хороший фестиваль — это платформа, с помощью которой бренд может построить сильную эмоциональную связь с аудиторией, а мы как организаторы должны уметь правильно „упаковывать“ впечатления и дарить их зрителям. Такое не создать по шаблону, широта взглядов должна быть максимальная», ― отметил event-директор «Афиши».

Расскажите друзьям