Аэропорт Шереметьево уволил сотрудницу, которая показала пассажиру средний палец в ответ на на просьбу об оказании услуги в бизнес-зале. Об этом сообщается в пресс-службе аэропорта.
26 марта пассажир «Аэрофлота» получил на регистрации на рейс рекламный флаер, который он принял за приглашение в бизнес-зал, и попытался туда пройти. Сотрудница Шереметьево сказала, что флаер не дает такой возможности и предложила приобрести услугу.
Через какое‑то время пассажир вернулся к стойке бизнес-зала и, по словам пресс-службы аэропорта, «повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника». В ответ сотрудница показала ему средний палец. Об этом он рассказал в своем твиттере, прикрепив фотографию девушки.
Шереметьево незамедлительно уволил сотрудницу. «Сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте. С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру», — сообщили в пресс-службе.