«Яндекс.Маркет» готовится выпустить сервис «Суперчек» для покупок в офлайн-магазинах. Об этом сообщает РБК.
С помощью приложения пользователи смогут получить данные об ассортименте офлайн-магазинов и сформировать список покупок, оформлять заказы для самовывоза или доставки, а также оплачивать покупки, минуя кассы. «В конце мая мы запускаем бета-версию, а полноценный сервис появится осенью 2019 года. Сейчас мы активно привлекаем региональные и федеральные розничные сети», — рассказал директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов.
По его словам, на начальном этапе к «Суперчеку» подключатся 25–30 сетей магазинов, а к концу 2019 года их количество увеличится до 100. Первым партнером сервиса стала «Азбука вкуса», также с «Суперчеком» сотрудничает парфюмерная сеть «Улыбка радуги».
Пахомов уточнил, что с партнерами сервис будет работать по модели CPA (cost per action — оплата за действие), предполагающей фактическое совершение покупки в реальном магазине с оплатой онлайн или на кассе, но рассматриваются и другие схемы сотрудничества.