Кунцевский суд Москвы отклонил иск москвича Олега Воронина о компенсации морального вреда в размере 200 тыс. рублей из‑за рекламы Reebok про «иглу мужского одобрения». Об этом сообщает ТАСС.
В суде Воронину отказали не только в компенсации, но также и в публичных извинениях от компании. Истец отмечал, что реклама принесла ему нравственные страдания и вред душевному здоровью.
7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.
«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.