Вчера / 17:03
Любовь зумеров к мягким игрушкам может вытащить индустрию из кризиса
Вчера / 19:54
В Испании планируют ввести 100% налог на жилье покупателей-иностранцев не из ЕС
Вчера / 18:30
В Великобритании ресторан продает пиццу с ананасами за 100 фунтов стерлингов, чтобы ее не покупали
Вчера / 18:09
Лебедь обнял волонтера, спасшего его из мазута
Вчера / 17:18
Роберт Де Ниро против Роберта Де Ниро в трейлере «Мудрых парней»
Вчера / 16:59
Алекс Эссо из «Доктора Сна» сыграет в хорроре «Лавина»
Вчера / 16:55
В Казахстане ограничили срок действия банковских карт для нерезидентов
Вчера / 16:39
Робби Уильямс вспомнил свой самый неловкий момент на сцене
Вчера / 16:23
Вышел трейлер аниме по «Ведьмаку» с подзаголовком «Сирены глубин»
Вчера / 16:15
Умер комик Тони Слэттери
Вчера / 15:39
Первое издание «Гарри Поттера» спасли из кучи мусора. Теперь его продадут за 40 тыс. фунтов
Вчера / 15:22
Кэмерон Диас возвращается в кино в трейлере боевика «Снова в деле»
Вчера / 15:17
Вышел первый взгляд на экранизацию Until Dawn. В нем Дэвид Ф.Сандберг раскрыл подробности ленты
Обновлено вчера в 15:12
В работе рунета произошел масштабный сбой
Вчера / 15:07
«Яндекс» тестирует рекламу в ответах ИИ-сервиса «Нейро»
Вчера / 14:21
Хирург сделал Брук Шилдс операцию по вагинальному омоложению без ее согласия
Вчера / 14:19
Эрик Бенар снимет фильм о Жане Вальжане из «Отверженных» Виктора Гюго
Вчера / 14:16
Вышел финальный трейлер «Пророка» — об Александре Пушкине. В главной роли — Юра Борисов
Вчера / 14:10
Теннисист Даниил Медведев в порыве гнева разбил камеру на матче
Вчера / 14:04
«Этот фильм — большая дань уважения»: Нил Янг похвалил байопик о Бобе Дилане
Вчера / 13:55
Елизавете II долгое время не рассказывали, что ее советник был советским шпионом
Вчера / 13:25
Мэрию Москвы обязали купить квартиру пенсионерке, которая родилась в ссылке
Вчера / 13:06
Netflix показал трейлер второго сезона аниме «Кастлвания: Ноктюрн»
Вчера / 13:00
«Коммерсант» рассказал о «резком и хаотичном» росте цен на автомобили в России
Вчера / 12:51
Ева Лонгория пожертвует 1 млн долларов пострадавшим от калифорнийского пожара
Вчера / 12:50
Девятилетний шахматист из России поставил мировой рекорд
Вчера / 12:05
Россияне установили рекорд по числу поездок на Мальдивы в 2024 году
Вчера / 11:44
Француженка бросила мужа-миллионера ради фейкового Брэда Питта ― и перевела мошенникам 800 тыс. евро
Вчера / 11:07
Трампа могли признать виновным в атаке на Капитолий в случае поражения на выборах 2024 года
Вчера / 10:50
Нобелевские лауреаты призвали к немедленным действиям по предотвращению мирового голода
Вчера / 10:50
Число обращений россиян за визами Китая и Японии выросло в несколько раз
Вчера / 10:36
«Лацио» уволил дрессировщика орла-талисмана. Мужчина постил фото своего члена после операции
Вчера / 10:19
Бегемотиха Му Денг получила удостоверение личности. Интернет-звезде исполнилось шесть месяцев
Вчера / 09:43
Шоураннер «Наследников» работает над фильмом о финансовом кризисе
Вчера / 09:40
Starbucks запретил пользоваться туалетами, если не сделать покупку

«Прикрыла соски, чтобы вы не порезались»: Reebok выпустил феминистскую рекламу — мнения разнятся

7 февраля 2019 в 17:52

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Кампания является калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас рекламная кампания уже полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

В российской рекламе приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, кандидатка в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева и создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Слоганы рекламной кампании многих интернет-пользователей привели в ступор — например, на одной из фотографий можно увидеть фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Она использована на фото с Маршенкуловой, и сама активистка так прокомментировала появление фразы: «Хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнер или сосед. Степень твоей … [крутости] от наличия или отсутствия партнера не меняется. Ты отдельная личность, а не приложение к мужику. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть». Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему».

Рекламная кампания вызвала бурное обсуждение в соцсетях: кто‑то поддержал такой феминистический подход, а кто‑то возмутился и начал заявлять о бойкотировании Reebok.

Позже Маршенкулова отреагировала в своем телеграм-канале на критику в свою сторону: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему‑то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите: «А че вы, бабы, обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!»

В российском подразделении Reebok уже прокомментировали удаление рекламной кампании. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу с Маршенкуловой рассказал, что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник и «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России. Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — рассказал Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

Ранее подобную реакцию вызвал новый слоган Gillette — тогда бренд сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны.

Расскажите друзьям
Читайте также