В соцсети Instagram появилась новая функция, благодаря которой пользователи смогут делать покупки, не выходя из приложения. Об этом сообщается на сайте компании.
Пользователь может кликнуть на понравившийся товар на фотографии бренда, а затем выбрать цвет и размер, ввести данные для доставки и оплатить покупку. Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.
Пока функция доступна только в США в режиме бета-тестирования. Среди доступных для покупки брендов — adidas, Balmain, H&M, Nike, NYX Cosmetics, Zara, Dior и другие.
Еще в 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходилось переходить на сайты магазинов.
В июне 2018 года в Instagram появилась возможность совершать покупки через Stories.