Российские телехолдинги и продюсеры решили создать совместную компанию для продвижения фильмов, сериалов и мультфильмов за рубежом. Об этом со ссылкой на Федора Бондарчука сообщают «Ведомости».
На правительственном совете по кино Бондарчук отметил, что принять участие в такой компании уже согласились «Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа», СТВ Сергея Сельянова и «Союзмультфильм». «На первом этапе объединяются игроки, на долю которых сегодня приходится основная часть международных продаж, но мы открыты к сотрудничеству и с другими игроками рынка», — отметила гендиректор НМГ Ольга Паскина.
Новая компания хочет получить статус официального оператора, представляющего интересы всей российской кино- и ТВ-индустрии за рубежом. Последние годы этим занимается государственное «Роскино», но продюсеры считают его работу неэффективной.
Каждый год Минкульт выбирает компанию, которая будет заниматься продвижением российского кино за рубежом и выделяет на это финансирование. По данным издания, в 2018 году Минкульт выделил на продвижение фильмов за рубежом 28 млн рублей, а в этом году сумма может вырасти до 50 млн рублей и конкурс будет проводить Фонд кино.