Вчера / 17:59
Второй сезон «Игры в кальмара» получил смешанные отзывы критиков
Сегодня / 09:54
Дени Вильнев объясняет, почему запрещает телефоны на съемочных площадках
Сегодня / 08:57
Салюты и недосып: россияне рассказали, что их больше всего раздражает в Новый год
Вчера / 21:44
В Госдуме предложили ужесточить правила поступления в вуз после колледжа
Вчера / 20:57
Тим Миллер рассказал, что получил за «Дэдпула» 225 тысяч долларов
Вчера / 20:51
В 2024 году россияне проехали на «Яндекс Такси» почти 19 миллиардов километров
Вчера / 20:27
На Тайване сын обманул мошенников и вернул отцу украденные 20 тысяч долларов
Обновлено вчера в 18:54
Кубань попросила федеральной помощи в ликвидации разлива мазута
Вчера / 17:53
Скандальный роман Салмана Рушди «Сатанинские стихи» вновь начали продавать в Индии спустя 36 лет
Вчера / 17:48
В Приморье леопарды начали охоту на собак
Вчера / 17:07
В учебниках по ОБЖ посоветовали не надевать коротких юбок, которые провоцируют мужчин на насилие
Вчера / 16:30
Режиссер фильма «Один дома» раскрыл профессии родителей Кевина МакКаллистера
Вчера / 16:00
Гэри Олдман прочитал рождественское стихотворение для MI5 в образе героя из «Медленных лошадей»
Вчера / 15:30
Мошенники в Китае придумали схему обмана в стиле «Игры в кальмара»
Вчера / 14:39
Греческая кухня названа лучшей в мире по версии TasteAtlas
Вчера / 13:50
В Новой Москве одобрили строительство самого большого кладбища в Европе
Вчера / 13:01
Зумеры назвали Михаила Боярского главным крашем среди советских звезд
Вчера / 12:03
Билл Лоренс объяснил, почему решил вернуть «Клинику»: «Это беспроигрышный вариант»
Вчера / 11:56
27 декабря в Петербурге откроется новая станция метро — первая за пять лет
Вчера / 10:57
Apple объяснила удаление VPN-сервисов и приложений СМИ из App Store в РФ местными законами
Вчера / 10:50
Инопланетное вторжение в тизере второго сезона перезапуска «Доктора Кто»
Вчера / 10:02
НАСА показало новое изображение космической «рождественской ели»
Вчера / 09:59
Музыка прошлых лет вошла в топ самых используемых в тиктоке
Вчера / 08:57
США объявили белоголового орлана национальной птицей
25 декабря / 22:43
Собянин: более 40 станций метро и МЦД откроют к 2030 году
25 декабря / 21:39
Адам Сэндлер возвращается на поле для гольфа в первом тизере «Счастливчика Гилмора-2»
25 декабря / 21:04
В России массово закрываются маникюрные салоны
25 декабря / 20:02
Второй сезон «Ночного агента» получил полноценный трейлер
Обновлено 25 декабря 2024 в 18:39
В Казахстане упал пассажирский самолет, летевший из Баку в Грозный. Погибли 38 человек
25 декабря / 18:16
В последний день года россияне смогут наблюдать черную Луну
25 декабря / 17:02
Wildberries выкупит самый высокий небоскреб в Москве под штаб-квартиру
25 декабря / 17:02
Экс-глава Bank of China убедил сына расстаться с девушкой, а затем женился на ней
25 декабря / 15:52
Okko представил трейлер сериала «Министерство Всего Хорошего». Он выйдет 1 января
25 декабря / 15:50
Русский язык занял седьмое место по распространенности в мире
25 декабря / 15:19
Киберспорт стал одним из самых популярных видов спорта в Okko в 2024 году

Алтайское УФАС устроило опрос в «ВКонтакте» про этикетку пива с девушкой с кляпом во рту

14 марта 2019 в 19:14

Алтайское управление ФАС устроило опрос в «ВКонтакте» о рекламе пива, на которой девушка держит во рту кляп в виде пряника. Ранее в ведомство поступило обращение о том, что этикетка носит непристойный и оскорбительный характер, так как на ней изображена «насильственная сцена сексуального характера». На историю обратил внимание TJ.

После обращения ФАС провела проверку, которая выявила, что реклама нарушает пункт 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (запрет на использование непристойных и оскорбительных образов), а опрос в «ВКонтакте» объяснили тем, что необходимо «всестороннее рассмотрение заявления». На момент публикации в голосовании приняли участие более 8000 человек, 48% считают, что использование этого образа оскорбительно, а 52% — нет.

Пиво с девушкой на этикетке — это продукт барнаульской «Пивоварни Копытова». После публикации опроса в сообществе УФАС в паблике пивоварни появился пост, в котором администраторы призывают «добрых людей» проголосовать за здравый смысл.

«Творится форменное безумие. Люди, называющие себя феминистками, написали заявление в Антимонопольную службу, утверждая, что реклама нашего пива «Пряник» оскорбляет всех женщин планеты. <…> Мы очень надеемся, что здравый смысл восторжествует. Без всяких шуток, весь коллектив нашей пивоварни очень любит своих мам, сестер, жен и дочерей. Мы против насилия в любом его виде. Мы за юмор, искусство и адекватность», — сказано в сообщении в паблике «Пивоварни Копытова».

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также