Представители Netflix в официальном твиттере компании опубликовали ответ на заявление Стивена Спилберга, что фильмы стриминговых сервисов не должны претендовать на какие‑либо премии, кроме телевизионных.
Ранее стало известно, что продюсер и режиссер Стивен Спилберг готовится предложить Академии кинематографических искусств и наук изменить правила выбора номинантов на «Оскар» и, в частности, не допускать к премии проекты стриминговых сервисов.
По мнению Спилберга, фильмы, минующие обычный кинотеатральный прокат, могут считаться исключительно телевизионными проектами и участвовать только в соответствующих конкурсах.
В частности, режиссер обеспокоен суммами, которые Netflix потратил на продвижение фильма Альфонсо Куарона «Рома», собравшего в этом году три статуэтки, хоть и не ставшего картиной года. Траты стримингового сервиса оцениваются в 50 млн долларов, при этом на те же цели создатели «Зеленой книги» (лучший проект по версии «Оскара», его поддерживал сам Спилберг) потратили всего 5 млн долларов.