Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries будет распространять бренд Mexx, ушедший с российского рынка в 2017 году, сообщает «Интерфакс». Ретейлер станет эксклюзивным партнером бренда.
«Мы всегда работаем над расширением ассортимента и стараемся представлять покупателям доступ к лучшим российским и мировым брендам по выгодным ценам. Бренд Mexx и ранее был представлен на Wildberries и пользовался успехом у наших клиентов. Мы рады возобновить сотрудничество и стать эксклюзивным e-commerce-партнером для марки в России и странах СНГ», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Первая коллекция Mexx появится на Wildberries весной 2019 года — в нее войдут мужская, женская и детская линии одежды и аксессуаров, также появится обувная коллекция под маркой Mexx, в которую войдут более 450 моделей в сезон весна-лето 2019 года.
В сентябре 2018 года сообщалось о том, что Mexx вернется на российский рынок и приобретет физические магазины.