Бренд Mexx уйдет с российского рынка

11 июля 2017 в 19:31

Торговая марка Mexx объявила об уходе с российского рынка. Последний магазин сети, располагающийся в московском торговом центре «Золотой Вавилон», закроется 31 июля, сообщают «Ведомости».

Mexx решил уйти из России из-за глобальных проблем бренда. В прошлом году компания Eroğlu Holding, которой принадлежит ретейлер, отказалась от выпуска коллекции 2017 года. «Они поняли, что ошиблись с расчетами, и бизнес оказался неприбыльным», — объясняет ситуацию Денис Богатырев, генеральный директор BNS Group, которая занималась развитием бренда в России. Он также отметил, что продажи сети за 2016 год упали на 15%.

Президент Национальной палаты моды Александр Шумский считает, что главной проблемой бренда было его позиционирование. Так как аудитория, которая 15 лет назад полюбила марку, уже выросла, а завоевать признание новых покупателей Mexx уже не смог.

Бренд Mexx основал в Нидерландах эмигрант из Индии Раттан Чадха в 1986 году. Через 15 лет он продал бизнес американской компании Liz Claiborne. В 2011-м контрольный пакет акций бренда приобрели The Gores Group, а уже через три года суд Амстердама признал Mexx банкротом. В январе 2015-го турецкий холдинг Eroğlu приобрел бренд за 21 миллион евро.

В середине июня 2017 года стало известно, что Podium Market прекращает розничную деятельность, а все фирменные магазины перейдут к компании Stockmann. В июле ретейлер объявил о закрытии сети магазинов Accessorize в России.