Сервис YouTube отключил монетизацию на роликах, которые посвящены антипрививочному движению, так как они попадают под определение «опасного и вредного» контента. Об этом со ссылкой на представителя сервиса сообщает BuzzFeed News.
Издание отмечает, что на этот шаг YouTube пошел из-за недовольства рекламодателей, чьи ролики появлялись на видеозаписях против прививок. «У нас есть строгие правила, которые определяют, на каких видео мы можем показывать рекламу, а видео, продвигающие антипрививочный контент, нарушают эти правила», — рассказал представитель сервиса.
Также YouTube ввел новую информационную панель о вакцинации. Она отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок, и ссылается на страницу «Википедии» про «антивакцинаторство», где сказано о том, что отказ от прививок ВОЗ называет одной из десяти главных угроз человечеству.
Ранее Disney, Nestle и Epic Games отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с детской порнографией. Скандал начался после того, как ютьюб-блогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) выложил на своей странице 20-минутный ролик, в котором уличил алгоритмы YouTube в существовании особых «лазеек», позволяющих педофилам обмениваться видео.