Студия Disney присоединилась к разработчику игр Epic Games и производителям еды Nestle и Dr. August Oetker в решении отказаться от размещения рекламы на YouTube из-за скандала с распространением детской порнографии, передает Bloomberg.
Скандал начался после того как ютьюб-блогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) выложил на своей странице 20-минутный ролик, в котором уличил алгоритмы YouTube в существовании особых «лазеек», позволяющих педофилам обмениваться видео.
С помощью тайм-кодов пользователи могут отмечать видео, на которых дети занимаются чем-то, намекающим на непристойности (гимнастика, позирование перед зеркалом), причем клик по таким видео предоставляет выбрать похожие ролики.
«Любой представляющий опасность контент (включая комментарии) — неприемлем и строго запрещен на YouTube. Мы уже приняли меры: удалили подозрительные аккаунты и каналы, отправили соответствующие запросы компетентным органам и отключили комментарии, нарушающие правила сайта», — заявили журналистам представители YouTube.
Также в компании упомянули, что за последние 60 дней на рекламу в указанных в разоблачающем ролике видео было затрачено 8 тыс. долларов, которые будут возвращены рекламодателям.