В середине января «Макдоналдс» потерял права на товарное наименование «Бигмак» в Европе, так как проиграл дело против ирландской сети быстрого питания Supermacʼs. Она не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что «Макдоналдс» настаивал: покупатели будут путать «Бигмак» и Supermacʼs. Тогда Supermacʼs обратилась в суд и выиграла дело.
31 января 2019 года шведский «Бургер Кинг» разместил в своем ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не бигмак». В нее входят вопперы, «Биг Кинг» и другие бургеры под новыми названиями: «Как бигмак, только действительно большой», «Как бигмак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не бигмак», «Как бигмак, но приготовленный на гриле».
«Макдоналдс» проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне», — прокомментировал генеральный директор «Бургер Кинга» в Швеции Иво Заковски.
В 2017 году израильский «Бургер Кинг» в День святого Валентина предложил своим покупателям «взрослый набор» с секс-игрушками.