Компания Mail.ru запустила рекомендательную систему контента под названием «Пульс», сообщили «Афише Daily» в пресс-службе компании. Система предлагает пользователям материалы в зависимости от их персональных интересов.
«Умная лента «Пульс» от Mail.ru оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников», — отмечают в компании.
Алгоритм работает на базе технологий машинного обучения — чем чаще пользователь будет пользоваться сервисом, тем точнее будут рекомендации. Лента работает с контентом из порядка 1500 источников, прошедших редакторскую проверку.
По похожей схеме работает сервис от «Яндекса» — «Дзен». Для подбора рекомендаций анализируется история браузера и активность пользователя в самом сервисе.