Центр контроля качества начал рекламную кампанию для продвижения «Петербургской марки качества», но пропустил на всех информационных носителях опечатку в адресе веб-сайта проекта, передает «Фонтанка». В рекламе указан домен sbp.ru вместо актуального spb.ru.
Уточняется, что Центр контроля качества провел четыре конкурса закупок для кампании на общую сумму около 3 млн рублей. Так, компания «Айсию» исследовала рынок за 87 тыс. рублей, а рекламное агентство «Белые ночи» разработало и изготовило все информационные материалы за 308 тыс. рублей.
Компании «АЗ-Медиа» и «Хорошая реклама» разместили рекламу на 12 билбордах в шести районах Петербурга и на общественном транспорте — за 2 млн и 394 тыс. рублей соответственно.
«Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком», — сообщил представитель агентства «Белые ночи» Вадим Ципилев.
Центр контроля качества запустил проект «Петербургская марка качества» для продвижения товаров и услуг производителей из Петербурга и информирования о них жителей города.