Аудитория Первого канала и «России 1» в новогоднюю ночь значительно снизилась по сравнению с прошлым годом, сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope. При этом у СТС количество зрителей в этот же период увеличилось втрое.
По данным исследования, аудитория «России 1» в ночь с 31 декабря 2017 года на 1 января 2018 года составила 6,5 млн человек, что на 222 тыс. человек больше, чем при встрече 2019 года. У Первого канала аудитория в тот же период снизилась с более чем 6,4 млн человек на 556 тыс. человек.
При этом у СТС количество зрителей выросло с 814 тыс. до 2,2 млн человек — почти в три раза. В эфире телеканала в это время показывали выпуски юмористического шоу «Уральские пельмени».
Однако лидером по размеру аудитории осталась «Россия 1»: ее рейтинг составил почти 9% (процент от общего числа зрителей в крупных городах) и долю почти 25% (из тех, кто смотрел телевизор в этот период времени). Первый канал охватил 8,4 и 23,3% соответственно.