Социальная сеть Instagram тестирует отдельные аккаунты для блогеров и создателей контента Creator Accounts, которые будут включать в себя дополнительные инструменты, помогающие в продвижении и работе с бизнес-аккаунтами. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Согласно информации издания, на данный момент функции тестируются на ограниченном количестве людей, а полноценный запуск Creator Accounts должен состояться в 2019 году.
Владельцы Creator Account смогут отслеживать аналитику по подпискам и отпискам от профиля без сторонних сервисов и видеть популярность публикаций с отчетом, к чему они привели — к приросту подписчиков или массовому анфолловингу. Также они смогут фильтровать личные сообщения и выбирать, какие люди смогут с ними связаться.
«Мы хотим убедиться, что Instagram — лучшее и самое удобное место для организации фан-сообществ, создания личного бренда и его развития», — говорит менеджер по продуктам Instgram Эшли Юки. Она добавила, что многие блогеры и инфлюенсеры зарегистрированы через бизнес-аккаунты, которые предназначены для продажи товаров и услуг. По ее словам, Creator Account значительно упростит работу блогеров с соцсетью и их аудиторией.
Недавно Instagram представил новую функцию — теперь в личных сообщениях в приложении можно обмениться голосовыми записями.