23 ноября «ВКонтакте» запустила кешбэк-программу «Чекбэк», которой могут пользоваться участники системы VK Pay, пишет «Коммерсант».
Первыми партнерами кешбэк-программы стали компании PepsiCo и Good Food. Соцсеть планирует сотрудничать с крупными российскими ретейлерами. «Сетевые кафе могут выдавать кешбэк за покупку определенных напитков или блюд, ретейлеры — в рамках собственных или совместных акций с каким-то брендом, продавцы техники, одежды, косметики могут поощрять продажу определенных товаров или аксессуаров», — рассказал один из представителей «ВКонтакте».
Возврат средств будет происходить после сканирования QR-кода с чека за покупку. «Если один чек подходит под условия нескольких акций, его нужно использовать для каждой акции в отдельности», — рассказали в соцсети. Размер кешбэка будет варьироваться, деньги с VK Pay можно будет вывести на банковскую карту.
Подробнее о платежной системе VK Pay читайте в материале «Афиши Daily».