WhatsApp запустил в Индии социальную кампанию против фейковых новостей, которые распространяются через мессенджер и стали причиной нескольких убийств в стране. Об этом сообщает Reuters.
В рамках кампании актерская труппа на специальной машине, раскрашенной в фирменные цвета мессенджера, объедет десять городов страны, где будет показывать спектакли о том, как распространяются фейковые новости и почему они могут привести к вспышкам насилия.
Издание подчеркивает, что в Индии WhatsApp используют 200 млн человек, что больше, чем в какой-либо другой стране. В последнее время мессенджер стал платформой для распространения фейковых новостей, из-за которых увеличилось количество самосудов. Издание подчеркивает, что из-за фейковой информации в стране с января 2017 года были убиты около 30 человек.
«Афиша Daily» рассказывала о том, как распространяются фейковые новости, почему им все верят и зачем они нужны, здесь.