Медиахолдинг Rambler & Co, объединяющий «Рамблер», «Афишу», «Ленту.ру», «Чемпионат.com» и другие интернет-ресурсы, занял первое место в рейтинге «Топ сайтов» «Яндекса» по объему количества посетителей. В период с 1 по 24 сентября этот показатель составил более 82,4 млн посещений. В тройку также попал Hearst Shkulev Media (ELLE, Marie Claire, MAXIM и другие) и «Комсомольская правда Digital».
«Рейтинг «Топ сайтов» — полезный инструмент, который позволяет в режиме реального времени получать качественную аналитику. Его появление повысит прозрачность медиарынка, и мы уверены, что он будет широко использоваться рекламодателями», — прокомментировал эту новость исполнительный директор Rambler Group по коммерции и маркетингу Максим Тадевосян.
О том, что «Яндекс» приступил к тестированию собственного рейтинга лучших сайтов, стало известно 27 сентября. До конца года будет опубликован первый рейтинг, в который войдут 10 тыс. площадок, он будет обновляться ежегодно. Сервис предоставит возможность фильтровать данные пользователей по полу, возрасту и уровню зарплаты, чтобы эффективнее размещать на сайтах рекламу.