Рекламодатели получают данные для таргетинга рекламы в Facebook по номерам телефонов, которые пользователи не размещали в открытом доступе, выяснили ученые из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета. Информацию подтвердили представители соцсети порталу Gizmodo.
По данным исследователей, Facebook использует данные о номере телефона как минимум из трех источников: предоставленные для прохождения двухфакторной аутентификации, получения уведомлений о входе в аккаунт под другим устройством или из контактов ваших друзей. В соцсети считают, что такой подход персонализирует пользовательский опыт в соцсети.
«Люди сами распоряжаются своими контактами. Мы понимаем, что в некоторых случаях пользователь не может контролировать использование контактной информации, которую загрузил кто-то другой», — ответили в пресс-службе Facebook.
Facebook уже несколько раз за последний год попадал в различные скандалы, связанные с утечками персональных данных и нарушениями приватности. После этого люди начали призывать удалить соцсеть. «Афиша Daily» объясняла, что случилось и как удалить аккаунт. Необязательно ради протеста, а, например, ради своего здоровья и личного времени.