Американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike, пишет Vice. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.
Поступок Каперника вызвал волну негодований среди патриотически настроенных болельщиков. После объявления Колина новым лицом Nike твиттер заполонили посты с хэштегами #JustBurnIt и #BoycottNike. Пользователи начали публиковать фото и видео, где они демонстративно режут вещи от Nike и сжигают кроссовки.
В 2017 году у Каперника истек срок контракта с клубом «Сан-Франциско», и из-за конфликта новый контракт ему не предложил ни один из 32 клубов. Игрок подал иск к лиге, подозревая команды в сговоре.