Джей Зи стал креативным директором Puma Basketball. Помимо работы над коллекциями рэпер будет участвовать в разработке новой маркетинговой стратегии линии, пишет ESPN.
Директор по маркетингу Puma Адам Петрик рассказал, что, несмотря на спортивную специализацию, бренд хочет развивать связь с современной культурой. В частности, рэпер будет выбирать амбассадоров марки и привлекать спортсменов из НБА для рекламных кампаний.
Ранее Джей Зи и Puma уже сотрудничали вместе. В 2014 году совместно со спортивным гигантом музыкант выпустил туровый мерч в поддержку альбома «4:44». Коллекция состояла из футболок, свитшотов, рубашек, обуви и аксессуаров. Также у бренда заключено партнерство с агентством Джей Зи Roc Nation: например, его участница Рианна уже несколько лет делает для Puma персональную линию.