В меню американского Starbucks появилось несколько видов холодного кофе с пенкой, которая обычно нехарактерна для кофейных напитков со льдом.
Как говорится в заявлении компании, клиенты любят заказывать холодный капучино или латте, но в них отсутствовал ключевой элемент — пенка. Разработка, над которой технологи Starbucks работали с 2014 года, решает эту проблему.
Холодная пенка производится из молока, обезжиренного в процессе аэрации. В результате получается гладкая и пенистая текстура с ярким сливочным привкусом, которая к тому же не оседает со временем. Пенку добавляют в три новых напитка — Cascara Cold Brew, Starbucks Blonde Iced Cappuccino и Cascara Nitro Cold Brew. Кроме того, ее можно отдельно заказать в любой другой кофе, доплатив 50 центов.
В Starbucks надеются, что холодная пенка сможет повысить финансовые показатели компании на фоне падения спроса на горячие напитки. Сейчас холодный кофе составляет почти половину всех продаж компании в США.