Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» выпустила новый рекламный ролик, в котором высмеиваются бариста модных кофеен, которые не могут объяснить, что такое флэт-уайт.
Покупатели ставят бариста в неловкое положение, пытаясь выяснить, что из себя представляет флэт-уайт. У каждого бариста оказывается свое объяснение, но ни одно из них не проясняет клиентам рецепт приготовления напитка.
В конце концов посетитель находит ответ только в «Маккафе». Местный бариста объясняет: «Это как более крепкий латте, в котором меньше молока». Ранее «Макдоналдс» уже выпускал ролик, в котором высмеивал блюда из хипстерских кофеен с маленькими порциями и неоправданно высокими ценниками.
Флэт-уайт — кофейный напиток, в приготовлении которого используют нагретое паром молоко с небольшим количеством пены и двойная порция эспрессо.