Канадский певец The Weeknd разорвал отношения со шведским ретейлером H&M после того, как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях», которые рекламировал чернокожий ребенок. Об этом музыкант сообщил в своем твиттере.
8 января на неоднозначное изображение на сайте H&M обратили внимание пользователи соцсетей. Они считают, что в контексте этнической принадлежности ребенка, который участвовал в съемке, слово «обезьянка» отсылает к оскорбительным шуткам в адрес афроамериканцев и выглядит «неуместно» и «расистски».
Компания уже принесла свои извинения. Фотография была удалена, а резонансную вещь было решено снять с продажи. «Мы проведем внутреннее расследование, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем», — заявили представители бренда.
Ранее The Weeknd выпустил две коллекции в сотрудничестве с H&M. Последняя совместная коллаборация поступила в продажу в сентябре 2017 года. В разговоре с «Афишей Daily» представители марки уточнили, что «контракт с музыкантом предполагал две коллекции, и его условия были выполнены обеими сторонами».