перейти на мобильную версию сайта
да
нет
8 января 2018  16:01

«Самая крутая обезьянка в джунглях»: H&M обвинили в расизме из-за рекламы детской коллекции

Шведский ретейлер H&M обвинили в расизме, после того как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», которые рекламировал чернокожий ребенок.

На неоднозначное изображение обратили внимание пользователи твиттера. Они считают, что в контексте этнической принадлежности ребенка, который участвовал в съемке, слово «обезьянка» отсылает к оскорбительным шуткам в адрес афроамериканцев и выглядит «неуместно» и «расистски».

Некоторые предполагают, что это было сделано преднамеренно, ведь на других худи из этой же коллекции изображены нейтральные животные — например, тигр и жираф. Однако их рекламируют белые дети.

После того как на H&M обрушился шквал критических сообщений, а киберактивисты призвали бойкотировать продукцию компании, марка принесла извинения. «Эта фотография была удалена с сайта H&M. Мы приносим свои извинения всем, кого она могла обидеть», — заявили представители компании.

Сейчас худи продается на сайте без фотографии модели. При этом снимать с продаж резонансную вещь марка, вероятно, не будет.

Все новости «Афиши Daily» попадают в наш специальный телеграм-канал. Попади туда и ты!
Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить