Сегодня / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 16:32
Вышел трейлер «Уоллеса и Громита: Самая дикая месть»
Сегодня / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Сегодня / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Сегодня / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Сегодня / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Сегодня / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Сегодня / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Сегодня / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Сегодня / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Сегодня / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Сегодня / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Сегодня / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Сегодня / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Сегодня / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона
Сегодня / 08:47
Роберт Паттинсон снова поработает с Кристофером Ноланом
Сегодня / 02:10
Кембриджский словарь назвал словом года глагол «манифестировать»
Сегодня / 01:37
Майли Сайрус выпустит альбом «Something Beautiful», вдохновленный группой Pink Floyd
Сегодня / 01:11
СМИ: Дэниел Крейг сыграет в фильме «Сержант Рок» от DC Studios, который снимет Лука Гуаданьино
Сегодня / 00:37
Шер заявила, что ее бывший муж Сонни Боно серьезно думал о расправе над ней
Вчера / 23:37
Энн Хэтэуэй снимется в экранизации романа «Тайный дневник Верити» Колин Гувер
Вчера / 22:40
Итальянская деревня предложила дома за 1 доллар американцам, недовольным президентскими выборами
Вчера / 22:01
Вышел трейлер многосерийного спин-оффа «Головоломки»
Вчера / 21:44
В Японии маникюрщица начала украшать ногти клиенток мусором из океана
Вчера / 21:01
Игры помогают строить карьеру ― доказано учеными
Вчера / 20:52
Картину Рене Магритта продали на аукционе за рекордную сумму
Вчера / 20:01
S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки вышел. Первые отзывы у игры смешанные
Вчера / 19:50
Создатели «Шершней» анонсировали дату релиза третьего сезона
Вчера / 18:47
В Петербурге сдают мини-помещение, куда можно забраться, лишь сев на корточки
Вчера / 18:41
Самара Уивинг снимется в триллере «Поездка» Йормы Такконе
Вчера / 18:10
Виа Монтенаполеоне в Милане возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц 2024 года
Вчера / 17:56
Число абортов в России сократилось в 8 раз за последние 30 лет и находится на минимуме
Вчера / 17:41
Вышел новый тизер сериала «Чужой: Земля»
Вчера / 17:05
75% россиян не хватает дисциплины для тренировок, почти 60% часто переедают
Вчера / 16:59
Логан Пол послал на интервью в Би-би-си своего двойника

«Медуза»: мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на формирование положительного имиджа

25 декабря 2017 в 18:16

Мэрия Москвы потратила около 20 млрд рублей на финансирование СМИ и формирование положительного имиджа столичного правительства. Такие выводы следуют из расследования, проведенного «Медузой».

В последние годы московские власти стали уделять больше внимания работе с социальными сетями. Например, находящаяся в собственности мэрии компания «Московские информационные технологии» (МИТ) получила субсидию в размере более 312 млн рублей на публикации постов в соцсетях по «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».

Как рассказал изданию источник в правительстве Москвы, в сумму входят 7 тыс. постов, включающие не менее 350 знаков и один графический или интерактивный элемент. Таким образом получилось, что один пост мэрия оценивает примерно в 40 тыс. рублей, куда также входит сопутствующая работа: мониторинг, выбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности горожан в обсуждение».

Всего за два последних года из всех 20 млрд рублей, потраченных мэрией на медиаподдержку, более 7 млрд рублей пришлись на контракты с МИТ. Больше, более 8,2 млрд рублей, получил только медиахолдинг «Москва-Медиа», куда входят телеканалы «Москва 24», «Москва. Доверие», радиостанции «Москва FM», «Радио Москвы», Capital FM, агентство новостей «Москва», сетевое издание M24 и студия «Голос».

Еще 2 млрд рублей получила газета «Вечерняя Москва», 421 млн рублей — телеканал «ТВ Центр». Другие компании получили не больше 230 млн рублей за 2016–2017 годы.

Кроме того, часть средств мэрии идет на финансирование 12 окружных и почти 140 районных интернет-изданий. Как выяснило издание, их основная функция — выводить в топ «Яндекс.Новостей» нужные новости городской тематики. В качестве примера приведена ситуация, сложившаяся 26 марта 2017 года во время акций протеста в Москве и в других городах России. Во время массовых задержаний в топе новостей от «Яндекса» находились сообщения о том, что в Москве пройдут фестивали «Ворвись в весну» и «Ночь театра», которые размещались в районных СМИ.

Ранее «Афиша Daily» вместе с представителями пиар-индустрии обсуждала, сколько стоит средняя кампания по продвижению и что входит в стоимость.

Расскажите друзьям