Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» после претензий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уменьшила размер бургера «Вестерн Гурмэ» на рекламных баннерах. Об этом говорится на сайте регулятора.
В предписании ФАС говорилось, что реклама бургера является недостоверной, поскольку его размер на баннерах не соответствует реальному. Помимо замены баннеров, сети придется выплатить штраф в размере 100 тыс. рублей.
«Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — лесенкой. В ФАС пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине», — говорится в заявлении УФАС по Волгоградской области.
«Макдоналдс» уже выполнил предписание, отметил представитель регулятора: с 30 ноября компания сняла баннеры с рекламой бургера по всей стране, а на внутреннюю рекламу в ресторанах нанесла надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».
Ранее ФАС возбудила дело в отношении сетей «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-му» из-за нарушения закона «О защите конкуренции» — те сильно завысили цены в своих заведениях, расположенных в московских аэропортах.