Подписант лейбла Black Star Скруджи снялся в новой рекламной кампании «Билайна». В 30-секундном ролике рэпер жалуется на проблемы, которые возникают у него из-за тусклого экрана смартфона, — купил билеты не в то направление, отправил неправильное сообщение, ошибся с покупкой в интернет-магазине. За основу рекламы была взята песня Скруджи «Рукалицо», вышедшая в апреле. В ней музыкант заменил все упоминания фейспалма на «тусклый экран».
По словам представителей компании, благодаря сотрудничеству с рэпером они хотят привлечь более молодую аудиторию. «Мы пригласили в качестве героя восходящую звезду хип-хопа Скруджи, потому что его клип «Рукалицо» набрал более 13,3 млн просмотров на YouTube за полгода», — рассказала директор по стратегическому маркетингу «Вымпелкома» (владеет брендом «Билайн») Юлия Конева.
В конце ноября Сбербанк объявил о выпуске ограниченной серии молодежных карт в партнерстве с Black Star. Их рекламным лицом стал Егор Крид.