Крупнейшие российские телехолдинги согласились не переманивать друг у друга контент и заключили предварительную договоренность о защите брендов своих шоу от ухода к конкурентам. Об этом со ссылкой на руководителей нескольких продюсерских компаний сообщают «Ведомости».
Издание отмечает, что соглашение холдинги начали обсуждать еще зимой, а 11 октября заключили договоренность на встрече, где присутствовали руководители Первого канала, ВГТРК, «Газпром-медиа», «СТС Медиа» и «Национальной медиагруппы» (НМГ).
Договоренность заключается в следующем: телекомпания, которая первой показала проект в эфире, должна дать согласие другому холдингу на показ повтора или продолжения шоу.
По данным издания, поводом для встречи стал планирующийся запуск телеканала «Супер» холдингом «Газпром-медиа». Ранее сообщалось, что канал будет транслировать проекты компании Yellow, Black & White (YBW), в том числе и те, которые уже выходили в эфире СТС.
Так как YBW не продавала СТС полные права на свои продукты, получается, что компания может продать их конкурирующему холдингу, что не устроило канал.
Производители шоу рассказали «Известиям», что соглашение говорит о том, что ситуация с «бегством производителей контента» стала критической, а сама договоренность может положить конец независимым производителям.