В российском ютьюбе запустился проект «Неделя знаний», в рамках которого просветительские платформы, музеи и вузы представят более 30 часов лекций об искусстве, культуре, науке и цифровых технологиях. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Среди участников проекта значатся Третьяковская галерея, опубликовавшая плейлист с лекциями о тайнах музейной профессии, ГМИИ им. А.С.Пушкина — с серией роликов о творчестве известных художников, и музей «Эрарта» — с интервью о современном искусстве. В проекте также участвуют Arzamas, «Роскосмос», канал «НаучПок», Coursera, Высшая школа экономики, Всемирный фонд дикой природы, а ютьюб-блогеры сняли в рамках «Недели знаний» собственные образовательные видео.
Проект продлится до 12 октября. Партнером «Недели знаний» стало приложение «Афиша Дети».