Сегодня / 10:00
Noize MC* и Монеточку* номинировали на Нобелевскую премию мира
Сегодня / 16:56
Австралию назвали самой расслабляющей страной
Сегодня / 16:40
Настя Ивлеева вышла замуж за внука Юлиана Семенова
Сегодня / 15:19
Дети Руперта Мердока не дали отцу лишить их долей в его компаниях благодаря сериалу «Наследники»
Сегодня / 15:13
Каток, мастер-классы и выступления звезд: в шести городах России стартует Winter Fest
Сегодня / 14:55
Рыбопромышленники объяснили высокие цены на красную икру борьбой с нелегальной продукцией
Сегодня / 14:40
Лиза Кудроу расплакалась во время просмотра эпизода «Друзей» со свадьбой Фиби
Сегодня / 14:11
Госдума запретила принимать в школы детей мигрантов без знания русского языка
Сегодня / 14:04
Пол Мескаль планирует сыграть одного из The Beatles в фильмах Сэма Мендеса
Сегодня / 13:38
Четверть россиян решили обойти замедление ютуба
Сегодня / 12:18
Эминем снялся в сиквеле «Счастливчика Гилмора»
Сегодня / 12:06
Дрейк Белл хотел бы перезапустить «Дрейка и Джоша» в стиле «Умерь свой энтузиазм»
Сегодня / 11:49
Demure, жены и служебные романы: Pornhub подвел итоги 2024 года
Сегодня / 11:00
The Wrap: Sony перестанет развивать вселенную о врагах Человека-паука из‑за провальных фильмов
Сегодня / 10:52
Онлайн-кинотеатры России сократили выпуск оригинальных сериалов
Сегодня / 10:07
«Тревожное поколение» и «Инженерия на виду»: Билл Гейтс поделился списком книг на праздники
Сегодня / 09:09
Джим Кэрри о возвращении в кино в «Сонике-3»: «Ну я сильно потратился, и мне были нужны деньги»
Сегодня / 01:56
Певица Холзи выпустит черную комедию «Жажда крови» для Prime Video вместе с автором «Перл»
Сегодня / 01:04
Иэн МакКеллен, Михаэла Коул и Джеймс Корден появятся в новом проекте Стивена Содерберга
Сегодня / 00:16
Брук Шилдс сыграет в картине о подростках-роллерах из 70-х от сценариста «Меняемся воротами»
Вчера / 23:40
Роберт Де Ниро и Бен Стиллер снимутся в новом фильме из серии «Знакомство с родителями»
Вчера / 23:11
В Германии семья разместила дома 605 рождественских елей — и установила мировой рекорд
Вчера / 22:20
В России отложили на неизвестный срок прокат фильма «Дева Мария: Мать Христа» с Энтони Хопкинсом
Вчера / 22:12
Пропавший кот Марти из Петербурга вернулся домой спустя 10 дней
Вчера / 21:45
Чемпионат Испании по игре скрэббл выиграл новозеландец, не говорящий по-испански
Вчера / 21:00
Аэропорт Домодедово предложил провожать опаздывающих пассажиров на посадку за дополнительную плату
Вчера / 20:54
Марк Эйдельштейн попал в список самых стильных людей от NYT
Вчера / 20:18
Российская модель Наталия Булычева снялась для обложки немецкого Harper’s Bazaar
Вчера / 19:35
Эдриен Броди плачет во втором трейлере «Бруталиста»
Вчера / 19:29
Нобелевскую премию мира вручили объединению выживших после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки
Вчера / 18:20
IndieWire назвал роль Юры Борисова в «Аноре» одним из главных киноуспехов года
Вчера / 17:00
Владимир Путин предложил приравнять оценки за поведение в школах к обычным
Вчера / 16:59
«Я на 25% состою из титана»: Джереми Реннер пишет книгу о происшествии со снегоуборочной машиной
Вчера / 16:13
Концертный тур Тейлор Свифт собрал рекордные 2 млрд долларов
Вчера / 15:38
На «Яндекс Маркете» появились тематические списки товаров

Дрейк обвинил UMG и Spotify в сговоре для продвижения дисса Кендрика Ламара о нем

26 ноября 2024 в 13:38
Фото: Drake/YouTube

Дрейк подал иск против Universal Music Group и Spotify. Рэпер обвинил компании в сговоре с целью искусственного повышения прослушиваний дисс-трека Кендрика Ламара о нем, «Not Like Us», при этом подавляя его собственную музыку. Об этом сообщил The Guardian.

В петиции, поданной в Верховный суд Нью-Йорка в понедельник, адвокаты компании Дрейка Frozen Moments LLC обвинили UMG и Spotify в том, что они «начали кампанию по манипулированию и перенасыщению стриминговых сервисов и эфира», чтобы сделать песню Ламара более популярной.

«UMG вступила в сговор с неизвестными сторонами и заплатила им за использование ботов, чтобы искусственно увеличить прослушивания „Not Like Us“ и обмануть пользователей, заставив их поверить, что песня была более популярной, чем на самом деле», — написали адвокаты Дрейка.

В петиции также утверждается, что UMG платила инфлюэнсерам за продвижение «Not Like Us» в соцсетях и заключала соглашения с радиостанциями об оплате за прослушивание.

«Предположение о том, что UMG может сделать что‑то, чтобы подорвать репутацию любого из своих артистов, оскорбительно и не соответствует действительности. Мы используем самые высокие этические нормы в наших маркетинговых и рекламных кампаниях. Никакие надуманные и абсурдные юридические аргументы в этом предварительном иске не могут скрыть тот факт, что поклонники выбирают музыку, которую хотят слушать», — заявили в UMG изданию.

И Дрейк, и Ламар были связаны с UMG на протяжении всей своей карьеры: Дрейк — с Republic Records, а Ламар — с Interscope. Компании принадлежат оба лейбла.

Как отмечает The Guardian, петиция — это не полноценный иск, а процедура, предусмотренная законодательством Нью-Йорка, которая позволяет адвокатам Дрейка просить суд обязать UMG и Spotify сохранять все соответствующие документы и информацию в ожидании судебного разбирательства.

Вражда между двумя рэперами началась с обмена дисс-треками. В песнях «Euphoria», «Meet the Grahams» и «Not Like Us» Ламар обвинил Дрейка в сексуальных связях с несовершеннолетними девушками, а также в том, что он является тайным отцом нескольких детей.

В ответ Дрейк выпустил треки «Family Matters» и «The Heart Part 6», в которых обвинил Ламара в домашнем насилии и изменах, раскритиковал его сотрудничество с Тейлор Свифт и высмеял его рост. И Дрейк, и Ламар всегда отрицали любые правонарушения.

В петиции Дрейка утверждается, что UMG снизила лицензионные сборы Spotify в обмен на то, что стример рекомендовал трек Ламара своим пользователям, даже когда они искали не связанные с ним песни или исполнителей. Кроме того, UMG якобы заплатила Apple за то, чтобы ее цифровой помощник Siri «намеренно вводил в заблуждение» пользователей, которые просили послушать песни Дрейка, чтобы вместо этого поставить «Not Like Us».

По словам адвокатов Дрейка, «схема» UMG привела к тому, что «Not Like Us» прослушали 900 млн раз, сделав его самым популярным дисс-треком в истории Spotify. Песня удерживает рекорды стриминга по количеству стримов за один день для хип-хоп-песен (12,8 млн) и по количеству стримов трека рэпера за неделю (81,2 млн).

Расскажите друзьям
Теги: