Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star, в рамках которого лицом молодежной дебетовой карты станет Егор Крид. Певец уже записал для банка рекламный сингл под названием «Это мое», сообщают «Ведомости».
Премьера нового трека со строчками «Я помню универ, когда уснул за партой./Во сне я был пиратом/с молодежной картой» должна состояться 6 сентября. Клип на рекламный сингл снимут до 16 октября.
В Сбербанке отметили, что банк продвигает молодежные сервисы через лидеров мнений уже в течение полутора лет. До этого в рекламных кампаниях участвовали видеоблогеры Саша Спилберг, Паша Микус и Маша Вэй. Представитель банка заявил, что реклама с блогерами показывала высокую эффективность: на каждый вложенный рубль банк получал 3 рубля дополнительного дохода.