Общедоступный спортивный телеканал «Матч ТВ» разослал представителям всех клубов Российской футбольной Премьер-лиги презентацию, в которой предложил услугу освещения клуба в сюжетах канала за определенную плату. С деталями презентации ознакомился Sports.ru.
Футбольным клубам предлагается заплатить за то, чтобы сюжет о клубе появился в одной из программ «Матч ТВ». Например, в зависимости от хронометража сюжета стоимость ролика в эфире итоговой программы «После футбола с Георгием Черданцевым» оценивается «от 1 миллиона рублей». За эти деньги клуб получит право направить на программу своего представителя, который проведет для телезрителей аналитический разбор матча с участием его команды. Участие футболистов клуба в съемках шоу «Кто хочет стать легионером?» оценивается в 2 миллиона рублей за один эпизод.
Слайды из презентации телеканала «Матч ТВ»
Слайды из презентации телеканала «Матч ТВ»
Руководство телеканала продолжает вести поиски дополнительных источников финансирования в условиях стремительно растущих убытков «Матч ТВ». По итогам прошлого года, первых полноценных 12 месяцев для нового телеканала, его чистый убыток составил 1,74 миллиарда рублей.
После этого «Матч ТВ» начал судебную тяжбу со Sports.ru, обвинив сайт в нарушении авторских прав. Роскомнадзор отказался блокировать спортивный сайт по требованию «Матч ТВ». В ответ на это Sports.ru обвинил телеканал в заимствовании материалов в эфире канала.
Обновлено (20.30): Телеканал «Матч ТВ» и пять клубов российской футбольной Премьер-лиги опровергли информацию о том, что канал просит клубы РФПЛ платить за приглашение в эфир телеканала и за анализ матчей в передачах, выходящих в эфире канала.
«Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения. Подтвердить позицию «Матч ТВ» по этому вопросу готов целый ряд российских футбольных клубов, которые связаны с «Матч ТВ» длительным и взаимовыгодным сотрудничеством и партнерством», — говорится в официальном опровержении «Матч ТВ».
Позицию телеканала разделили футбольные клубы «Зенит», «Спартак», «Локомотив», «Краснодар» и «Динамо».
«Появившиеся в ряде СМИ сообщения следует считать нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов. Это недопустимо. Ситуация требует обстоятельного разбора и обязательного наказания нечистых на руку журналистов и пользующихся их услугами недобросовестных представителей СМИ», — подытожили на «Матче».