перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости ресторанов Два новых ресторана в садах и огородах, где есть японский моти, как попасть на ф

архив

 

Новый ресторан в Нескучном саду

На самой границе Нескучного сада и парка Горького, неподалеку от Зеленого театра, открывается ресторан «Теплица». Стеклянная крыша, стеклянные стены — теплица и есть. Делает его Seasons Project, в качестве шеф-повара приглашена Аруся Гукасян, известная по работе в кафе «Щислива» и многочисленным мастер-классам на мероприятиях Seasons. Кухня намечена простая, из продуктов, выращенных в Подмосковье. Многие блюда можно будет купить навынос. Кроме всего прочего, «Теплица» будет выполнять роль площадки для всяческих сезонных маркетов, то есть летом там будут продаваться ягоды, осенью — тыквы и т. д. Средний чек около 800 р.

 

И в «Аптекарском огороде» тоже

В «Аптекарском огороде»  Ботанического сада МГУ, на месте переехавшего ресторана «Огород», 25 апреля откроется ресторан «Eat & Talk. В саду». Cтиль нового заведения собираются сделать под стать месту — интерьер украсят живыми растениями, а официантов обуют в зеленые кроксы. Кухня предполагается европейская плюс немного цитат из среднеазиатской (плов, тандырные лепешки и т. д.); шеф-повар — Александр Шкляров, три месяца назад вернувшийся из Франции после нескольких лет работы. «Eat & Talk. В саду» будет не особо дорогим, средний чек 700–1000 р.

 

Мороженое Bubbies Mochi начинает продаваться в России

Мочи — это традиционный японский десерт из рисового теста с начинкой из сладкой фасоли адзуки, маленький, на один укус. Какой американец первым придумал вместо фасоли заполнять их сливочным мороженым — неизвестно, в США mochi ice cream производят десятки компаний. Одна из них, гавайская Bubbies Homemade Ice Cream & Desserts, в апреле начинает поставки своей продукции в Россию, в сеть «Тануки», — под маркой Bubbies (и маркетологи уже на всякий случай переименовали мочи в моджи). Возможно, хоть теперь в японских ресторанах начнут исчезать десерты типа «Наполеон-сан» — и придут всевозможные рисовые пудинги и пасты.

 

Новое меню и коктейли в «Олдиче»

Федор Тардатьян, шеф-повар Oldich Dress & Drink, обновил меню заведения — и теперь стало понятно, что не зря зимой работал его киоск Williamsburg в парке Горького: рецепты проверялись на практике (и к тому же — на холоде). Есть, впрочем, и совсем новые блюда. В новом — 12 позиций и 5 коктейлей, которые ясно указывают путь, в котором следует думать поварам, ориентирующимся на моду: обязательный гриль, переиначивание традиционных блюд, разумное использование продуктов, выращенных где-нибудь неподалеку. Рекомендуется заказывать оссобуко с грибным ризотто (900 р.) и ромовую бабу (320 р.). Коктейли надо пробовать все по очереди: есть сюжеты с лавандовой настойкой, есть — со свежевыжатой свеклой (150–370 р.).

 

Как попасть на фестиваль Omnivore

Фестиваль молодой кухни Omnivore, который пройдет в Москве 23–27 апреля, как известно, состоит из двух частей. Первая — собственно еда в участвующих ресторанах, куда может попасть кто угодно, забронировав столик (подробности). Вторая — мастер-классы, где повара-участники показывают и объясняют свое искусство. Однако в этом году мастер-классы будут проводиться в рамках салона Sirha Moscow, предназначенного для профессионалов, — то есть просто так не зайдешь. Поэтому если вы не профессионал, а на мастер-классы все-таки хотите, то как можно скорее зарегистрируйтесь вот здесь, вбив в графе «Персональный код приглашения» слово «omnivore». В итоге вы получите персональный бедж, который надо обязательно распечатать.

 

Бургерная революция зашла в тупик

Похоже, всеобщее помешательство на бургерах приближается к своему завершению — по крайней мере, признаки декаданса уже заметны. В частности, с 1 апреля в ресторанах «Бизон» появились бургеры, буквально отражающие принцип «искусство ради искусства». Есть с говядиной вагю, фуа-гра и черным трюфелем (1850 р.). Есть с мраморным рибаем и хамоном иберико ресебо (1750 р.). Есть с лобстером и камчатским крабом (1950 р.). Повара «Бизона» вывернули наизнанку саму суть демократичной американской еды — двигаться дальше и некуда, и незачем. До свидания, бургер в ресторане. Увидимся в McDonald's.

 

Ошибка в тексте
Отправить