перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости ресторанов Еще одни: ресторан с митболами, лапшичная на Покровке, «Ист-буфет», фастфуд-сеть, сервис доставки еды

архив

Meatball Heaven

Ресторан с таким названием откроется примерно через месяц на Б.Никитской, 14. В основе меню, как нетрудно догадаться, — митболы (в том числе из рыбы и из овощей), гарниры и соусы к ним. Кроме того, в меню будут представлены блюда, не имеющие прямого отношения к фрикаделькам и тефтелям, в том числе салаты и десерты. Кухня будет открытая, интерьер обещают в стиле винтажный лофт. За еду отвечает Денис Крупеня, директор кулинарной школы Ragout.

 

Еще один «Ист-буфет»

Кафе «Ист-буфет» открылось на улице Вавилова, 69, недалеко от метро «Профсоюзная». Принцип работы и меню — те же, что в «Ист-буфете» на Новослободской: паназиатский шведский стол, 300 блюд, 850 рублей и неограниченный подход, а также лапша на воке и суши.

 

Doodles на Покровке

В крохотном помещении, буквально в дыре в стене, напротив «Счастья» на Покровке заработала лапшичная Doodles. Место без особых изысков открыла семейная пара, которая раньше к ресторанному бизнесу отношения не имела. В меню, как и в интерьере, все по-домашнему просто: домашняя лапша (например, удон или с курицей и карри), теплый салат пак-чой с тофу, жареный рис, все по 190–200 р., лимонады и морсы. Домашнюю лапшу готовят сами, гречневую и рисовую — варят из пакета. 

 

Кооператив «Черный» открыл стационарную кофейню

Кооператив «Черный», созданный молодыми кофейными знатоками и энтузиастами и появлявшийся на множестве последних местных фуд-фестивалей от «Дня ресторанов» до «Формы», открыл стационарную точку в книжном магазине «Циолковский» в здании Политехнического музея. Теперь слоу-кофе там можно будет купить каждый день с 10.00 до 22.00. Зерна «Черный» закупает у компании Double B. Цены: кемекс — 140 р., харио (который здесь называется v60) — 114 р., аэропресс — 104 р. 

 

Еще два фастфуда

Мераб Елашвили, глава компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» («Елки-палки», Sbarro и др.), сообщил, что в этом году компания выведет на российский рынок еще 2 новых бренда. Первый, Like’s, предлагает блюда на шпажках, причем с высокой степенью интерактивности: посетители сами выбирают продукты, сами нанизывают их на шпажки, а затем отдают повару, который жарит их на гриле. Вторая концепция называется Crazy Chicken; два главных ее компонента — курица и перец чили. Первая точка Like’s откроется в Москве в августе, Crazy Chicken — не позже октября.

 

Еще один сервис доставки еды

Заработал сервис доставки еды «Готовьте дома!». Аналогично более профессиональному «Шефмаркету» и более любительскому «Радость приготовления» — суть его в том, что заказчику привозят готовый набор продуктов для приготовления определенных блюд. Отличает «Готовьте дома!» то, что их наборы рассчитаны не на одно блюдо или рацион, а на несколько: можно заказать 3 или 5 ужинов за 3500 р. и 4500 р. соответственно. Меню из недели в неделю будет меняться, сейчас в нем, например, паста карбонара, сарсуэла из семги и соте из свинины.

Ошибка в тексте
Отправить