перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости ресторанов Ресторан на месте Dome, еще один бар от создателей «Дорогая, я перезвоню...», «Колоннада» в «Эрмитаже» снова работает

архив

Дмитрий Левицкий открывает еще один бар

Точнее, не он один, а Hurma Management Group, ответственная за управление активно развивающейся сетью баров «Дорогая, я перезвоню…». Бар будет находиться в Спасоглинищевском переулке, в паре домов от одной из «Дорогих», называться будет Lumberjack, то есть «Лесоруб». В меню, соответственно, много крепкого алкоголя и простая мужская еда без какой-либо гастрономической привязки. Цены — чуть выше, чем в упомянутой сети. Открытие запланировано на июнь.

 

Fassbinder на месте Dome

Заведение Fassbinder заработает 25 мая на месте кинолаунжа Dome; из названия понятно, что кино там будет уделяться не меньше, а то и больше внимания. Открывает новое место компания Tasty Project (Art Clumba на Artplay, Clumba Club и «Доможилов» в Новинском пассаже, «Шехтель»). Первым делом откроют летнюю веранду и кафетерий, а затем дойдет дело до бара, кафе и кинозала. За кухню отвечает бренд-шеф Иван Доможилов, за бар — Станислав Борисов из «Шехтеля». Кроме кино обещают техно-вечеринки.

 

Второй Brix

Он откроется в первую неделю июня, в Монетчиковском переулке, неподалеку от Добрынинской площади. Кулинарная, ценовая и идейная политика предполагается такая же, как в первом заведении в районе Патриарших; нельзя не отметить, что открывается второй Brix сразу же с обновленным и проработанным летним меню.

 

«Колоннада» в театре «Эрмитаж» снова заработала

Владельцы ресторана «32.05» опять сделали это — устроили среди колонн здешнего театра «Эрмитаж» еще одно летнее, слегка безумное пространство  без окон и без дверей. В отличие от прошлого года, теперь здесь в ненастье паркуется бар-велосипед, остальное время разъезжающий (ну, условно) по саду. Шеф-повар — тот же, что и в «32.05», Влад Рыбкин.

 

Сеть «Суши Wok» потихоньку захватывает окраины

Где-то полгода назад безо всякой рекламы в Москве появились первые точки питерской сети «Суши-шоп», магазина с дешевыми суши и роллами формата «навынос» и со стоячими местами. Выяснилось, что здесь активно действует и ее конкурент — «Суши Wok». Открыто уже 16 магазинов, все за пределами кольцевой линии метро. Меню в «Суши Wok» аналогичное, но чуть побольше, чем у «Суши-шоп»: есть и лапша в коробочке, и закуски, и горячие блюда, а с доставкой можно заказать картофель фри, пиццу и итальянские салаты. 

 

Луизианский поп-ап-ресторан в «Буром лисе»

Как оказалось, формат pop-up можно применять не только для организации «Дня Ресторанов». Так, в ресторане «Бурый лис и ленивый пес» с 27 мая по 2 июня будет работать проект Tchoup Shop из Нью-Йорка, который на это время полностью вытеснит «Бурого лиса» из его стен. Саймон Гленн, шеф Tchoup Shop, готовит дикую смесь креольской и каджунской кухни, которую не найдешь почти нигде, кроме штата Луизиана, причем всегда открывает свой ресторан не больше, чем на неделю. Так что лучше не зевать.

 

Ошибка в тексте
Отправить