перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новости ресторанов Ресторан на месте Dome, еще один бар от создателей «Дорогая, я перезвоню...», «Колоннада» в «Эрмитаже» снова работает

архив

Дмитрий Левицкий открывает еще один бар

Точнее, не он один, а Hurma Management Group, ответственная за управление активно развивающейся сетью баров «Дорогая, я перезвоню…». Бар будет находиться в Спасоглинищевском переулке, в паре домов от одной из «Дорогих», называться будет Lumberjack, то есть «Лесоруб». В меню, соответственно, много крепкого алкоголя и простая мужская еда без какой-либо гастрономической привязки. Цены — чуть выше, чем в упомянутой сети. Открытие запланировано на июнь.

 

Fassbinder на месте Dome

Заведение Fassbinder заработает 25 мая на месте кинолаунжа Dome; из названия понятно, что кино там будет уделяться не меньше, а то и больше внимания. Открывает новое место компания Tasty Project (Art Clumba на Artplay, Clumba Club и «Доможилов» в Новинском пассаже, «Шехтель»). Первым делом откроют летнюю веранду и кафетерий, а затем дойдет дело до бара, кафе и кинозала. За кухню отвечает бренд-шеф Иван Доможилов, за бар — Станислав Борисов из «Шехтеля». Кроме кино обещают техно-вечеринки.

 

Второй Brix

Он откроется в первую неделю июня, в Монетчиковском переулке, неподалеку от Добрынинской площади. Кулинарная, ценовая и идейная политика предполагается такая же, как в первом заведении в районе Патриарших; нельзя не отметить, что открывается второй Brix сразу же с обновленным и проработанным летним меню.

 

«Колоннада» в театре «Эрмитаж» снова заработала

Владельцы ресторана «32.05» опять сделали это — устроили среди колонн здешнего театра «Эрмитаж» еще одно летнее, слегка безумное пространство  без окон и без дверей. В отличие от прошлого года, теперь здесь в ненастье паркуется бар-велосипед, остальное время разъезжающий (ну, условно) по саду. Шеф-повар — тот же, что и в «32.05», Влад Рыбкин.

 

Сеть «Суши Wok» потихоньку захватывает окраины

Где-то полгода назад безо всякой рекламы в Москве появились первые точки питерской сети «Суши-шоп», магазина с дешевыми суши и роллами формата «навынос» и со стоячими местами. Выяснилось, что здесь активно действует и ее конкурент — «Суши Wok». Открыто уже 16 магазинов, все за пределами кольцевой линии метро. Меню в «Суши Wok» аналогичное, но чуть побольше, чем у «Суши-шоп»: есть и лапша в коробочке, и закуски, и горячие блюда, а с доставкой можно заказать картофель фри, пиццу и итальянские салаты. 

 

Луизианский поп-ап-ресторан в «Буром лисе»

Как оказалось, формат pop-up можно применять не только для организации «Дня Ресторанов». Так, в ресторане «Бурый лис и ленивый пес» с 27 мая по 2 июня будет работать проект Tchoup Shop из Нью-Йорка, который на это время полностью вытеснит «Бурого лиса» из его стен. Саймон Гленн, шеф Tchoup Shop, готовит дикую смесь креольской и каджунской кухни, которую не найдешь почти нигде, кроме штата Луизиана, причем всегда открывает свой ресторан не больше, чем на неделю. Так что лучше не зевать.

 

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить